• Доступная среда

    СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ


    Все учебные кабинеты начальных классов и основной школы имеют необходимую мебель. Есть в наличии тех­ни­чес­кие средс­тва обу­чения, слу­жащие для предс­тав­ле­ния учеб­ной ин­форма­ции классу, весь необходимый на­бор де­монс­тра­ци­он­но­го обо­рудо­вания и учеб­но-наг­лядные по­собия. про­ек­тор, компь­ютер, акус­ти­чес­кая сис­те­ма, эк­ран.пространство для образования детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

    Специально оборудованных отдельных учебных кабинетов для маломобильных групп не имеется.

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 


    В образовательной организации имеются объекты для проведения практических занятий для  детей-инвалидов и лицам с ограниченными возможностями                 здоровья:

    - логопедический пункт, оборудованный необходимыми программами и материалами;

    - кабинет педагога-психолога, оснащенный необходимым специальным оборудованием.

    БИБЛИОТЕКИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


    Комплектование библиотеки и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Доступ к имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.

    ОБЪЕКТЫ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


    Спортивные сооружения, приспособленные для использования инвалидами, в организации отсутствуют.

    Спортивный зал расположен на 3-х этаже здания. При спортивном зале имеются две раздевалки, для мальчиков и девочек, два санузла, душевые, инвентарная.

    Для работы педагогов организовано автоматизированное рабочее место с принтером. Имеется лыжная база для всего контингента учащихся.

    Адрес: проезд Дружбы, д. 12а

    Объекты спорта оборудованы следующим спортивным инвентарем и оборудованием:

    № п/п

    Наименование

    Количество

    Назначение ​ 

    1 Стол для настольного тенниса 2 ​Настольный теннис
    2 Скамейка гимнастическая 9 ​Гимнастика
    3 Скамья для жима ВЕЙДЕР 175 /канада/ 1 ​Общая физическая подготовка
    4 Скамья для пресса АСБ 500 1 ​Общая физическая подготовка
    5 Велотренажер «Kettler» 1 ​Общая физическая подготовка
    6 Велотренажер Кеттлер «Топаз» 7942-600 1 ​Общая физическая подготовка
    7 Козел гимнастический 4 ​Гимнастика
    8 Конь гимнастический 1 ​Гимнастика
    9 Брусья гимнастические, длина 2,5 метра, деревянные 1 ​Гимнастика
    10 Брусья массовые мужские, деревянные, параллельные. вес 270 кг. 2300/600/1750мм. 1 ​Гимнастика
    11 Брусья разной высоты 1 ​Гимнастика
    12 Перекладина универсальная 2 ​Гимнастика
    13 Бревно гимнастическое 1 ​Гимнастика
    14 Мат гимнастический 10 ​Гимнастика
    15 Мяч баскетбольный 5 ​Спортивные игры
    16 Мяч футбольный 3 ​Спортивные игры
    17 Мяч волейбольный 2 ​Спортивные игры
    18 Обруч 10 ​Гимнастика
    19 Сетка волейбольная 2 ​Спортивные игры
    20 Скакалка 20 Общая физическая подготовка
    21 Лыжи в комп./ботинки + крепление/ 51 ​Лыжный спорт
    22 Сушка для лыжных ботинок и коньков 1 ​Лыжный спорт
    23 Мостик гимнастический 3 ​​Гимнастика
    24 Перекладина гимнастическая 1 ​​Гимнастика
    25 Брусья гимнастические 1 ​​Гимнастика
    26 Форма волейбольная 8 ​Спортивные игры
    27 Форма баскетбольная 7 ​Спортивные игры
    ​28 ​Шведская стенка ​12 Общая физическая подготовка

    ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ

    1 Стена с проломами 1 ​Общая физическая подготовка
    2 Забор с наклонной лестницей-доской 1 ​Общая физическая подготовка
    3 Стена для метания мяча 1 Легкая атлетика
    4 Ров 1 ​Общая физическая подготовка
    5 Рукоход 1 ​Общая физическая подготовка

    Кроме того, на территории школы имеется хоккейный пластиковый корт, общая площадь 1728,5 м2

    В 2022 году были обновлены ученические парты и стулья, столы для учителей в кабинетах:  № 34, 39, 40, 45, 46, 47, 49, 50.

    В кабинет ОБЖ приобретен Робот-тренажер Гоша-06.

    В кабинет технологии  приобретены: режущий плотер, приборы для выжигания, наборы для 3 Д творчества.

    В кабинеты № 31, 34, 36, 44, 45, 50 приобретены принтеры.

    Для игровых зон приобретены трансформируемая мебель.

    СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 


     Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых осуществляется обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания, и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации, обучающиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. Реализация адаптированных образовательных программ предусматривает использование в образовательной деятельности учебников для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка. Основой для разработки адаптированной образовательной программы является ФГОС​.​ В образовательной организации созданы отдельные специально оборудованные помещения для проведения занятий с психологом, учителем-логопедом.

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 


    Доступность в здание образовательного учреждения организовано:

    - кнопкой вызова тьютора (вахтера), для оказания необходимой ситуационной помощи инвалидам и лицам с ОВЗ;

    - переносным телескопическим пандусом;

    - контрастной маркировкой на дверных блоках.

      Ответственные за организацию и оказание ситуационной помощи инвалидам и лицам ОВЗ: 

    - Капышева Минслу Ситаовна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, телефон: 50-30-18;

    - Уланова Наталья Александровна, заместитель директора по ВВВР, телефон: 50-07-06.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ 


    В образовательной организации осуществляется обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей – инвалидов.             

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ


    ​В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации" в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 10 с углубленным изучением отдельных предметов созданы все условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

    СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ШКОЛЕ


    Комплексная безопасность школы формируется и достигается в процессе реализации следующих направлений:

    17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);

    -работа по пожарной безопасности;

    -работа по электробезопасности.

    ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

    Доступ к информационным системам и ИТ- сетям


    НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ

    Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в образовательной организации нет.


    КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в образовательной организации нет.


    • Все документы
    • Доступная среда
    • Положения о структурных подразделениях
    • Охрана здоровья
    • Паспорт доступности

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie