1.1. Наличие образования по профилю
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании, связанное с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании с социальными партнерами
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств
3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса
3.4. Участие в инновационной деятельности
3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта
3.6. Участие учащихся в интеллектуальной деятельности
3.7. Участие учащихся во внеурочной деятельности
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив
4.7. Наличие значимых для организации результатов,достигнутых во взаимодействии с родителями