1.1. Наличие образования по профилю
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования
1.4. Системность профессионального развития
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив
2.5. Участие в проектировании взаимодействия с социальными партнёрами
2.6. Участие в взаимодействии с родителями
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами образования в округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств
3.3. Учёт индивидуальных особеностей учащихся
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности
3.5. Транслирование опыта практических результатов
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах по профилю педагога
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив
4.6. Наличие значимых для организации результатов во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся