1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.3. Применение реультатов дополнительного профессионального обраования
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
2.3. Участие в проектировании и реалиации инициатив, свяанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реалиации инициатив, свяанных с эффективностью работы ОО
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
3.1. Обеспечение обраовательного процесса программно-методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив