01 марта 2022 года состоялся педагогический совет: «Технологические основы формирования функциональной грамотности обучающихся».
Цель педагогического совета - совершенствование профессионального мастерства учителя в контексте развития функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях обучения.
На педсовете педагоги закрепили понятие «функциональная грамотность», рассмотрели пути формирования и развития функциональной грамотности обучающихся, поделились опытом работы по формированию функциональной грамотности школьников.
На педагогическом совете были рассмотрены вопросы:
1. Теоретическая часть. Что такое функциональная грамотность. Пути формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.
2. Практическая часть. Опыт работы педагогов по формированию функциональной грамотности школьников.
По первому вопросу педсовета выступила Мыльникова Е.Н., заместитель директора по УВР.
По второму вопросу представили свой опыт работы:
- Уланова Н.А., учитель начальных классов – «Эффективные технологии формирования читательской грамотности у младших школьников».
- Гусева Е.К., учитель русского языка и литературы – «Читательская грамотность как основа успешности учащегося».
- Вотчинникова П.В., методист, учитель математики – «Формирование функциональной грамотности на уроках математики».
- Лемешкина Н.А., учитель географии – «Формирование естественнонаучной грамотности на уроках географии».
- Станкевский Н.М., учитель технологии – «Формирование функциональной грамотности обучающихся как итоговый образовательный результат:
- педагогические действия приводят к формированию функциональной безграмотности;
- педагогические действия, которые способствуют формированию функциональной грамотности обучающихся.